Not Found

The requested URL was not found on this server.

Секс с тещей в деревенской бане

Секс с тещей в деревенской бане
Говорят, теща для зятя – чуть ли не самый страшный враг: мама опекает свою дочь и почти всегда уверена, что та выбрала себе далеко не самого лучшего мужчину. Этим-то я и выделяюсь среди большинства: у меня с тещей отношения настолько идеальные, что я, забегая наперед, даже скрываю некоторые их аспекты от супруги. Наташа часто удивляется: вот ведь, мужики не любят, когда «мама» приезжает, а я способен проявлять собственную инициативу – например, сам вызовусь поехать в деревню, чтобы напилить маме дров на зиму. Это она просто не знает, как Элла Ивановна (а для меня, пока никто не слышит – просто Элла) меня за это вознаграждает.
Начнем с того, что теща никогда не относилась ко мне плохо. Поначалу я, правда, относился к ней с определенной опаской – стереотипы делают свое подлое дело. Но на второй год нашей с Наташей супружеской жизни Элла Ивановна осталась одна, а уже под конец октября синоптики пообещали трескучие морозы ночью. Надо было поехать и напилить дров – древесина заготовлена, бензопила осталась от тестя, не хватает только мужских рук. Наташа, конечно, поехала бы со мной, но на работе как раз случился завал: подготовка к командировке, затем собственно командировка. Так я впервые поехал к Элле в деревню один.
Сразу по приезду мне было несколько неловко, да и задерживаться я не планировал – думал, напилю дров, пока светло, и рвану домой в Москву. Тут, однако, сказалось, что я – совершенно не деревенский парень; хоть бензопилу я держал в руках не первый раз, дело пошло далеко не так быстро, как я рассчитывал. Смеркалось, а я понимал: работа не завершена, а ехать еще раз нелогично. И я решил, что буду пилить, пока не допилю.
Неловко признаваться, но к семи работа все еще не была завершена. В короткий момент передышки я осмотрел имеющиеся стволы и уже напиленные дрова, и понял, что выполнил задачу только на две трети. Получалось очень глупо: если попадать домой сегодня, то надо бросать уже сейчас, а если пилить до конца, выйдет, что я проработаю допоздна, а ехать домой посреди ночи – затея так себе.
Пока я размышлял, из дому вышла теща. Окинув одним взглядом проделанную мной работу, она улыбнулась и сказала:
- Зятек, хватит на сегодня, пора передохнуть. Пойдем, я там стол накрыла.
Я попытался отнекиваться, что работа не завершена, но она проявила мягкую женскую напористость и уговорила меня, что работа около сарая при тусклом свете лампы – затея не слишком хорошая. У тебя завтра выходной, точно подметила она, а заночевать ты можешь и здесь – это позволит тебе завтра, со свежими силами, доделать работу и спокойно поехать домой.
- Я баньку тебе растоплю, - использовала она аргумент, после которого я окончательно согласился.
Мне всегда было интересно попариться в настоящей деревенской русской бане, но шанса такого у меня раньше не было. Потомственный москвич, я был очень уж городским парнем – бывал в финской сауне, но не в русской бане. Знающие друзья не раз рассказывали мне, что имитация бани в типичном городском строении – это ерунда; нужно полностью дровяное строение, тогда эффект будет принципиально другим. И хотя у родителей жены была собственная баня на участке, я как-то раньше даже не задумывался о том, что здесь может состояться мой первый банный опыт.
Теща постаралась на славу: стол ломился от всяких блюд – мне предлагалось отведать нежного пюре, очень вкусных домашних солений и запеченного мяса. Посреди стола возвышался запотевший графинчик с домашним самогоном. Мы выпили и закусили, потому еще и еще. Почувствовав, что наелся, я откинулся на спинку дивана.
Раскрасневшаяся теща вспомнила о бане – оказывается, она уже растопила ее, а теперь как раз можно идти мыться. Я признался, что опыта у меня нет, потому я не до конца понимаю, что надо делать внутри.
- Не переживай, Олеж, я тебе все покажу, да и спинку тебе потереть надо.
Крепкий самогон, вовремя выпитый мною, как-то само собой снял вопрос того, что я буду мыться в присутствии матери своей жены. Я просто не задумывался о том, что это может выглядеть странным. Потому, попав в парилку в трусах и заметив, что теща вошла за мной полностью голой, я скорчил изумленную гримасу.
- Нахрена тебе трусы в бане, Олеж? Ты же париться пришел, тут жарко!
Было и правда жарко, а я был пьян. Трусы были сняты и отправлены к остальной одежде – я остался голым.
Теща обрабатывала меня веником, а я изо всех сил старался отводить взгляд от ее тела. Хотя там было на что посмотреть: ей было всего 47 лет, а спортивный образ жизни сохранил ее фигуру очень подтянутой и стройной. Наверное, моя неловкость выглядела смешно, но еще более неловко мне стало бы, если бы я понимал, что в какой-то момент стал засматриваться – в моменты, когда думал, что это незаметно. Но я же был пьяным – и уверенным, что она ничего не видит.
В какой-то момент, когда мы сидели на лавке, она наклонилась и заглянула мне в глаза.
- Нравлюсь? – спросила она, и кивнула куда-то вниз. Я проследил за ее взглядом, и уперся глазами в собственный член, который, оказывается, пребывал в полной готовности к активным действиям. Ее глаза смеялись.
Я растерялся и не знал, что ответить, а она через мгновение уже стояла передо мной на коленях, которые я в какой-то момент даже успел развести, и водила сжатыми в кольцо пальцами по моему члену, иногда лаская мошонку. Я потерял всякое ощущение реальности, и был уверен, что сплю. Вот моя головка исчезла между ее губ, и я охнул от удовольствия – минетом меня дома баловали очень редко. Разве такое может быть? Это же теща! Нет, я точно сплю!
Пока я размышлял, мой член обрабатывали очень настойчиво и в то же время нежно. Ощутив приятные конвульсии по всему телу, я заерзал на своем месте и пустил одну за другой несколько струй спермы вглубь ротика Эллы. Она подняла на меня взгляд, продолжая посасывать член – я увидел, что она улыбается.
- Настала твоя очередь попарить меня, зятек.
Она легла на лавку на живот, а я колотил ее веником – по изогнутой спинке, по стройным ногам, и по упругой попке, которая своей формой так напоминала перевернутое сердце. Утолив первую страсть, я довольно скоро ощутил, что не насытился – член снова вздыбился и явно хотел продолжения. Его хотела и она – слегка приподнявшись на четвереньки, она оттопырила задницу в моем направлении, чтобы я видел все малейшие складочки ее идеально выбритой киски, и призывно крутила тазом из стороны в сторону.
Взявшись двумя руками за ее талию и поудобнее развернув ее к себе, я вошел. Внутри было мягко и влажно, потому я быстро набрал темп, ожесточенно колотясь яйцами о ее клитор. Деревянные стены хорошо глушили эхо, но шлепки все равно звучали оглушительно. Моя дама громко стонала и извивалась, но не было похоже, что она чем-то недовольна. Я ощутил, что вот-вот кончу, потому резко дернулся назад. Вовремя – новые струи спермы забрызгали красивую задницу и ноги.
Я лежал в кровати с закрытыми глазами, но понимал, что уже не засну. В голове крутилась мысль о том, что я отымел тещу – да так интересно, как не имел собственную жену. Приснится же такое! Я поймал себя на мысли, что, наверное, не отказался бы от такого опыта на самом деле, если бы это было возможно – и тут же отбросил такую мысль, как нереальную. Надо сегодня все-таки поехать к ней и напилить чертовы дрова, как раз реальность меня и протрезвит от дурацких фантазий, - решил я.
Я услышал стук и открыл глаза. Комната казалась незнакомой, и я не понимал, где нахожусь – но точно не дома. И тут мой взгляд остановился на теще – она стояла в дверном проеме в неплотно запахнутом легком халатике, который больше открывал, чем скрывал. Она улыбалась.
- Не пора ли нам позавтракать? – спросила она.
И тогда я впервые понял, что теперь часто буду помогать ей по хозяйству.
+30