Not Found

The requested URL was not found on this server.

Первый анальный секс с пьяной женой

Первый анальный секс с пьяной женой
Мы с супругой все еще были на той стадии отношений, когда вы друг другу совершенно не успели наскучить. Ее сладенькая киска все еще была мне очень интересна, и трахались мы с ней при каждом удобном случае. А вот на корпоративе нам делать было нечего – все эти рожи мы и так видим каждый день. Так что, формально почтив коллег своим присутствием, мы под надуманным поводом откланялись, и теперь такси везло нас ночными улицами домой.
Как здорово, что завтра не надо на работу! Мы сможем целый день провести дома вдвоем – и мне, конечно, снова перепадет. Эта мысль приятно грела мою подвыпившую душу.
Приехав домой, мы спонтанно решили, что спать еще, наверное, рановато. Вместо этого мы решили, что надо перед короткими новогодними каникулами максимально размыть воспоминания о коллегах, и для этого как нельзя лучше подходила бутылка мартини, скучающая в холодильнике.
Выпив и закусив едой из холодильника, мы решили, что самое время принять душ и спать. Шутливо поспорив насчет того, кто кого должен пропустить, мы приняли наиболее мудрое из всех решений – пойти в душ вместе. Естественно, нормального мытья у нас не получилось – голые и пьяные, разбавившие дрожжи корпоратива домашним мартини, мы почти сразу начали шарить руками друг у друга по всему телу и страстно целоваться. Еще несколько минут – и моя супруга уже стояла раком под теплыми потоками воды из душа, а я, пристроившись сзади, отчаянно пытался ее взять.
Но приятная скользкая пизденка, которую я так любил, на этот раз была сухой и негостеприимной! Я даже не сразу понял, в чем дело: вроде же настроение хорошее, мы возбуждены и хотим секса. Так где же смазка? А потом до меня дошло: вода смывает ее, потому вместо потрясающе нежных и захватывающих ощущений от пребывания внутри киски мой член как будто тыкается в ведро с песком. Непорядок!
Кое-как вытершись, я подхватил пьяно хохочущую супругу на руки и понес в спальню. Женушку тем временем заметно развезло – я и сам не шибко уверенно стоял на ногах, но ей весь выпитый алкоголь ударил в голову именно сейчас. Когда я выложил ее на кровать, она оказалась лежащей на животе. Мои попытки перевернуть ее на спину, чтобы быть лицом к лицу, не увенчались особым успехом, а она сама мне почти не помогала в моих попытках. Ее состояние можно было описать как бессознательную полудрему – тут уже не приходилось надеяться на страстную прелюдию, от которой ее писька потечет.
Но отступать было не в моих правилах – тем более, я уже разгорячился, и вовсе не хотел разочаровываться, отказавшись от секса. В конце концов, зачем мне обязательно разворачивать ее лицом к себе – пусть лежит на животе, я пристроюсь и так. Аппетитные контуры жениной попки, которой я мог любоваться при тусклом свете ночника, еще больше убеждали меня в том, что моя логика – единственно правильная. Потому я залез сверху и начал вслепую тыкаться головкой в тело супруги, пытаясь найти такой желанный вход.
А ведь недаром люди обычно не трахаются в такой позе, - понял я после пары минут безуспешных попыток. То, что я так выразительно упираюсь в круглую задницу своей жены, очень заводило, но из-за того, что она не пыталась приподнять таз, добраться членом до вагины было очень и очень непросто. До меня дошло, что так просто я успеха не добьюсь, потому я изловчился и освободил одну руку, чтобы жестче направлять член, как только пойму, что нашарил вход.
И это действительно помогло – пошарив немного, я ощутил, что нашел место, где тело супруги поддается и готово впустить меня. Влажности я не чувствовал, но не удивился этому, ведь прелюдии не было, а жена и вовсе пребывает в полубессознательном состоянии. Потому я просто нажал – и почувствовал, что вхожу.
Жена вскрикнула и продемонстрировала признаки сопротивления, чего раньше не случалось. Я тоже с удивлением отметил, что вхожу как-то уж очень туго. Кто бы мог подумать, что это так тяжело без прелюдии – я же привык, что все идет как по маслу! Но сопротивление только придало мне рвения, и я задвигался туда-сюда в меньшей амплитуде, чтобы хорошо размазать смазку, которая вот-вот должна выделиться.
- Ааа! – простонала жена. Ее голова была повернута вбок, бессмысленный взгляд был направлен в стену. Даже при слабом свете ночника я увидел, что у нее на глазах выступили слезы.
- Потерпи, любимая, - прошептал я.
И я стал двигаться немного аккуратнее. Ощущения казались мне очень необычными – влагалище жены никогда не было сильно просторным, но на этот раз мой член ощущал себя в какой-то особенно плотной тесноте. Мне даже казалось, что я не двигаюсь внутри, хотя тазом двигал достаточно. Супруга при этом все время стонала, хотя я за ней такого обычно не замечал – придыхание было, а вот стонать, как порноактриса, она не любила.
Даже пьяным я понимал, что секс длится всего пару минут, и его вряд ли можно считать особенно удачным – я практически не ощущаю трения из-за отсутствия чертовой смазки. Потому для меня стало полной неожиданностью то, что произошло дальше – практически без всякого предисловия я вдруг ощутил очень сильное возбуждение, и почти сразу кончил. Ну как кончил – процесс этот не был моментальным, конвульсии как-то необычно растянулись, я ощутил, что три или даже четыре струи были достаточно сильными. Член в этот момент максимально увеличился в размерах, и я особенно ярко ощущал, что мне тесно внутри. Пока я кончал, моя жена снова громко застонала, и на ее глазах снова выступили слезы.
Полежав на супруге еще минутку, я решил, что надо перед сном заглянуть в душ. Встав, я огляделся вокруг в поисках халата, который возьму с собой. Света ночника для нормального обзора не хватало, потому я решил полноценно включить свет. Это помогло – я сразу нашел халат. Взяв его, я уже почти вышел из комнаты, и остановился в дверях, положив руку на выключатель. Мой взгляд упал на лежащую жену, и я, наконец, понял, почему мне было так туго в ней!
Она лежала на животе с прогнутой вниз спиной, с ногами, раздвинутыми настолько, что я даже видел со своей позиции ее анус. Часто имея ее сзади, я привык, что он должен быть маленькой черной точкой, но сейчас он таким не был. Вместо этого он был растянутым и не до конца сжатым – я видел, как он пульсирует, то напрягаясь и сжимаясь, то снова расслабляясь и открывая вход. Вот он снова сжался, и на его поверхности показалась белая пена.
Так я по-пьяни впервые трахнул свою жену в попку. Эксперимент оказался жестким – никак не готовясь, я ощутимо растянул ей анус, и она еще несколько дней дулась на меня, жалуясь на то, что задница болит. Но мы всегда находили общий язык и в целом были идеальной парой, потому ее попка зажила, и она перестала дуться. И хотя она больше не позволяет мне драть ее задницу без смазки, как в тот, самый первый раз, анальным сексом меня балуют нередко, потому я – самый счастливый человек в мире.
0