Not Found

The requested URL was not found on this server.

Секс с красивой соседкой в новом доме

Секс с красивой соседкой в новом доме
Двери лифта уже закрывались, как вдруг между створками показалась рука, пытающаяся их остановить. Механизм отреагировал, и лифт, вместо того, чтобы повезти меня в новую квартиру на верхнем этаже новенького жилого комплекса, снова распахнул свои двери. В кабину вошла невысокая стройная девчонка – голубоглазая блондинка с пухлыми щеками и кажущимся наивным взглядом серых глаз. Джинсовые шорты подчеркивали подтянутость стройных ног, а майка открывала приятно округлые загорелые плечи.
Ничего себе, подумал я, это же настоящая красавица! Кроме потрясающего вида на город, открывавшегося с двадцать третьего этажа моей новой квартиры, это была вторая яркая эмоция, связанная с моим позавчерашним переездом.
Выяснилось, что девчонка едет на девятнадцатый этаж – я нажал на кнопку, двери закрылись, и мы поехали. Попутчица стояла слева от меня, и мне, конечно, было неудобно ее разглядывать, как бы этого не хотелось. Не имея здравых альтернатив, я молча уставился в новенькую лифтовую дверь.
Одолев примерно две трети пути, кабина вдруг резко дернулся, и свет погас. Я хмыкнул:
- Вот и приехали!
Свет спустя полминуты все-таки зажегся, но лифт дальше не поехал. Нажав кнопку вызова диспетчера, мы узнали, что наша заявка принята, и в течение двух часов нас точно освободят из внезапного плена.
- Клааааасс! – разочарованно протянула моя попутчица. Достав из кармана смартфон, она бросила быстрый взгляд на экран и скорчила недовольную гримасу.
- Не ловит? – поинтересовался я.
- Интернета нет, - ответила девушка. – Да и батареи на два часа не хватило бы, если активно пользоваться.
От нечего делать у нас понемногу завязался разговор. Выяснилось, что девушку зовут Викторией, ей двадцать один год, и она студентка. Я не задавал вопросов, но по определенным словам понял, что квартиру Вике, судя по всему купил папа – некий не самый простой гражданин. Девчонка живет одна, интересуется искусством, имеет примерно такие же музыкальные симпатии, как и я. Словом, ремонтники, которые на самом деле спасли нас лишь почти через три часа, застали нас далеко не такими утомленными от скуки, как могло бы быть.
Теперь мы могли продолжать нашу поездку на лифте – с двенадцатого этажа, где мы и застряли, выше, по домам. На двадцатом этаже двери распахнулись.
- Пока! Увидимся, - улыбнулась Вика и сделала шаг к выходу.
Сейчас или никогда!
- Стой! – мой окрик даже мне самому показался резковатым. Девушка удивленно оглянулась. – У меня новая кофе-машина, итальянская… может, выпьем по кофе? – предложил я. – За знакомство.
Ее сияющие глаза смотрели на меня хитро и немного насмешливо.
- Когда? – спросила она.
- А хоть бы и сейчас! – выпалил я.
Поскольку я реалист, я не загадывал наперед то, что будет дальше. Девчонка согласилась заглянуть на кофе – значит, кофе точно будет, а дальше уж как пойдет. Но Вика догадалась, какой максимальный сценарий я себе рисую, согласилась с ним и проявила инициативу, начав воплощать его в жизнь прямо в коридоре моей квартиры, как только за нами захлопнулась входная дверь. Напор, с которым она впивалась своими губами в мои, мне нравился – как нравилась и сама девчонка, с которой я познакомился только сегодня.
Через несколько минут я уже лежал на кровати на спине и пытался вдохнуть немного воздуха в моменты, когда это было возможно. Простая повседневная задача сейчас стала совершенно непростой, потому что Виктория, едва избавившись от трусов, уселась мне на лицо, даже не спрашивая разрешения. Скажем прямо, очень смелый шаг, как для девушки, которая совершенно не знает своего партнера. Я, конечно, немного обалдел, но, видимо, пора было привыкать к тому – с ней надо быть готовым к тому, что инициатива, и очень яркая, регулярно будет за ней.
Мало того, что она сидела на моем лице – так еще и ерзала изо всех сил. Мне даже не приходилось шевелить губами – она отчаянно терлась половыми губами о мои губы и подбородок. Вдобавок она, чтобы смотреть в окно, на потрясающе красивую малиновую закатную полоску на фоне затянутого темно-синими тучами летнего неба, уселась на мое лицо так, что я видел ее не спереди, а со спины. Говоря проще, я не видел практически ничего, кроме ее пышной задницы прямо у себя перед глазами.
Скользкая, слегка солоноватая слизь покрыла всю нижнюю часть моего лица, и я старался выталкивать ее языком изо рта, чтобы окончательно не задохнуться. Чем больше ее становился, тем живее я действовал языком, а чем активнее был мой язык, тем больше было ставало слизи. Активное ерзание партнерши и мои попытки банально выжить при помощи языка привели к тому, что промежность Вики вскоре завибрировала, задергалась так, что даже я это ощутил, и девчонка с громким стоном кончила. Это помогло мне получить долгожданный доступ к воздуху, ведь она приняла позу, близкую к горизонтальной.
Но отдышаться с толком не успел, потому что шаловливый язычок Вики уже полировал мою головку. Из-за недостатка кислорода член почти было лег, но такое внимание к нему не прошло бесследно – через считаные мгновения я почувствовал, что его буквально распирает от желания. А девчонка сразу решила демонстрировать таланты – вместо того, чтобы сосать, как все, она буквально легла на меня так, что ее лобок снова перекрыл мне рот. Благодаря этому она могла взять мой член в рот очень глубоко, ведь ротовая полость выровнялась в одну линию с пищеводом.
Такой минет точно нельзя назвать нежным, но заводит он очень сильно. Постоянное ощущение плотного кольца гланд, конвульсивно сжимающихся на твоей головке, полное ощущение владения партнершей, и понимание, что она терпит рвотные позывы, чтобы сделать тебе приятно – это действительно стоит тех лишений, которые я претерпел, пока она сидела на моем лице!
Мне казалось, что я никогда не кончу, хотя почти все время я был очень близок к этому. Наконец, настал сладостный миг, и я изверг накопившуюся сперму прямо ей в горло, минуя рот. От кома в горле в виде максимально вздыбившегося пульсирующего члена девчонку чуть не вывернуло – она в изнеможении сползла с меня на кровать и тяжело дышала. Я тоже дышал тяжело – вроде бы, лежал без всякой физической активности, но потерял немало калорий из-за срочного интенсивного производства семенной жидкости.
Солнце село, и в комнате ставало темно. Было лень делать что-либо, и даже думать было лень. Какое-то время мы просто лежали, а потом я увидел над собой ею насмешливый взгляд.
- Молодой человек, я когда-нибудь дождусь обещанный кофе?
+5