Not Found

The requested URL was not found on this server.

Секс с дояркой в деревне

Секс с дояркой в деревне
В студенческие годы я любил проводить лето в деревне, на свежем воздухе, у родителей отца. Там можно было развеяться от городской суеты и отдохнуть, а за всякой ночной жизнью я не особо скучал - мне и так было неплохо. Но самое яркое деревенское воспоминание связано все-таки не с природой, а с людьми.
Дело было в 90-ых, а я после третьего курса, как обычно, обнаружился у бабки с дедом. С деньгами тогда было туговато у всех, но здорово помогало то, что в деревне до сих пор принято жить большой общиной, где все друг другу помогают. Мои родственники тоже в этом участвовали: например, тете Жене они давали фрукты со своего участка, а та давала моим бабушке и дедушке молоко от коров, которых у нее было то ли три, то ли даже четыре.
В одно прекрасное утро за молоком отправили меня, вручив канистру и наказав наполнить ее у тети Жени. Я машинально называл ее тетей, хотя на самом деле она была старше меня только лет на десять. Жила Евгения на другом конце деревни, и идти туда надо было минут сорок, да столько же обратно. Я, однако, был вовсе не против такой прогулки, ведь был молод и энергичен.
Быстро одолев путь в одну сторону живописными дорогами, я прибыл во двор тети Жени, однако дом оказался запертым. Постучав несколько раз в окно, я понял, что в доме никого нет. В принципе, тетя Женя жила одна, и, если бы она куда отлучилась, мне никто и не должен был открыть, но в такое время она обычно бывала дома, иначе зачем бы меня отправили.
Тут я задумался, а не пришел ли я слишком рано - все-таки день полноценно еще не начался. В конце концов, коров ведь доят именно утром - может, процесс еще идет? И я решил обойти двор, заглянув в хозяйственные постройки. Дверь в коровник была приоткрыта, и я, остановившись при входе и пытаясь приспособить зрение к недостатку света после ярко освещенной улицы, действительно увидел тетю Женю.
Хозяйка двора сидела около коровы и доила ее, перебирая в руках вымя. Меня она не видела, занятая своим делом, и я решил понаблюдать за тем, как она это делает. Изначально планируя понаблюдать буквально несколько секунд, я вдруг залип в открывшееся передо мной зрелище. Сейчас, будучи взрослым и уже немолодым человеком, мне неловко об этом говорить, но тогда я был молод и основательно недотрахан. А теперь задумайтесь, что я видел: пышная, но при этом фигуристая сельская женщина лет под тридцать, достаточно миловидная, сидела ко мне вполоборота и мяла в ладонях нечто, что удивительно напоминало член. Из этого “члена” еще и лилась белая жидкость - я понимал, что это коровий сосок и молоко, но мысли в голову лезли совсем другие!
Наверное, меня было бы справедливо назвать извращенцем, но от мыслей, от которых я теперь не мог избавиться, мое воображение окончательно разыгралось. Я почувствовал в штанах шевеление и понял, что мой дружок тоже с удовольствием доверился бы этим умелым рукам, чтобы из него тоже потекла белая жидкость. Теперь я уже не хотел отвлекать тетю Женю, а стоял и таращился, как дурак.
Сложно сказать, сколько это продолжалось, но я так увлекся, что не уловил момента, когда Евгения перестала доить корову. После этого она встала и повернулась к выходу. Наши взгляды встретились, и я окончательно растерялся. Она улыбалась.
Когда приходишь, здороваться надо.
Я только что пришел.
Да брось, я же видела тень. Ты за мной несколько минут наблюдал.
Я улыбнулся смущенно и натянуто, не зная, что ответить. Я все еще стоял в проходе, даже когда она двинулась к выходу. Остановившись передо мной, она вдруг положила руку мне прямо на член - я совсем забыл, что все это время у меня был необузданный стояк, а легкие шорты, скорее всего, были не в состоянии это скрывать.
Вообще-то доят только коров, но и тебя, бычок, кажется, стоит подоить.
Минуту назад я чего-то такого и хотел, но сейчас у меня пропал дар речи - я был из того поколения, которое не имело доступа к интернету и бесконечной порнухе, мне все еще казалось, что взрослые люди не трахаются, а если и делают это, то где-нибудь в темноте под одеялом, а днем страшно боятся говорить об этом. А тут такое! Вероятно, все мои запутанные размышления отобразились на моем лице, потому что Евгения рассмеялась. Она взяла меня за руку и отвела в конец сарая - туда, где хранилась большая копна свежей травы.
Она слегка толкнула меня, и я задницей уселся на эту копну. Следующим движением она, привычная к физической работе сельская баба, резко стянула с меня шорты вместе с трусами. Благодаря этому миру явился мой дружок - вот уж кто и не думал стесняться в такой небанальной ситуации. Я потупил взгляд, но тете Жене мое словесное одобрение и не нужно было - по состоянию члена она видела, что “подоить” меня давно пора, а инстинкт доярки говорил ей, что игнорировать такое нельзя.
И она, обхватив мой ствол, принялась надрачивать его. Я и сам, не имея девушки, регулярно упражнялся в этом виде спорта, но тут я понял, что профессиональная доярка - это нечто. Ее движения были удивительно точными, она обхватила член одновременно туго и нежно, при этом не тянула сильно, достигая крайних точек амплитуды своих движений. Намного позже, все-таки потеряв девственность, я пойму, что вагина, конечно, намного приятнее, но когда мне после этого неоднократно приходилось дрочить самому, я каждый раз вспоминал непередаваемое мастерство Евгении и лишь вздыхал.
Немного поиграв с моим членом руками, доярка дальше сделала такое, что она вряд ли делает с коровами. Сняв с себя футболку, она осталась голой выше пояса, поскольку ничего похожего на лифчик под ней не оказалось. Она была не худышкой и, по современным стандартам, даже примерно не моделью, но ее то ли пятый, то ли шестой размер доек сильно выделялся на фоне тела. Мой член оказался между этими дойками, и она принялась натирать мой член ими, периодически сплевывая вниз, чтобы лучше скользило. Это могло бы быть едва ли не самым ярким сексуальным воспоминанием моей жизни, но тут-то член меня подвел: ошалев от такого внимания к себе, он три или четыре раза напрягся и выстрелил спермой в лицо тете Жене.
Кое-как натянув шорты, не извинившись и даже не забрав канистру, я срочно ретировался. Бабушке с дедушкой я сказал, что так и не дошел - выдумал какую-то невразумительную историю о том, что канистру у меня забрали незнакомые парни, которые меня чуть не побили. На следующий день я уехал в город, и больше никогда не приезжал в деревню на все лето. Сейчас, повзрослев, я понимаю, что мог трахнуть тетю Женю и в тот день, и в любой другой, если бы тогда не испугался и не убежал.
+3