Not Found

The requested URL was not found on this server.

Пьяная жена дала в жопу первый раз

Пьяная жена дала в жопу первый раз

Тысячу раз я слышал рассказы о том, что после свадьбы половая жизнь почти сразу сходит на нет - и не верил. Мне казалось, все должно быть наоборот: женился - трахаешься в любой момент, как только захочется. Мою точку зрения косвенно подогревала и моя девушка, которая упорно не хотела давать мне до брака - дескать, обещала маме. Словом, я, не так уж долго провстречавшись с Мариной, потащил ее в ЗАГС, будучи уверенным, что сейчас получу абонемент на неограниченный трах.
Как же я ошибался… недаром друзья говорили мне, что жениться надо только на той девушке, которую ты уже трахнул, и с которой в постели все понравилось. Я до брака выяснил только то, что без обручального кольца мне не дадут - и совершенно забыл уточнить, а как часто мне будут давать, и как именно. В процессе выяснилось, что “секс только после свадьбы” - далеко не единственный загон моей супруги, ведь она в принципе не любила трахаться и делала это нехотя. Надеть для мужа кружевное белье - это эксплуатация женщин. Секс должен быть максимально бесхитростным и, желательно, в темноте - она стесняется, я же не развратную бабу взял в жены. О том, чтобы она взяла в рот, не могло быть и речи - как можно брать в рот грязный член. Про анальный секс я даже не спрашивал.
Стоит ли говорить, что уже через несколько недель после свадьбы я впервые поймал себя на мысли, что жалею о своем решении? Но отступать было странно, да и супругу же я выбирал не только ради секса - она нравилась мне визуально, да и человеком была неплохим, если не знать о странностях в представлении об интимной жизни. Но вот перспективы моей интимной жизни, похоже, после заключения брака стали лишь еще более туманными.
Так мы жили вот уже несколько месяцев - семья, в которой я себя чувствовал не мужем, а чуть ли не другом, которому для разнообразия иногда дают. Мысль о разводе посещала меня все чаще - я понимал, что нынешнее положение дел меня ну никак не устраивает. И сегодня, вернувшись домой раньше жены, я снова задумался о том, что надо что-то делать. Погрузиться в мысли мне позволяло одиночество - Марина задерживалась на работе, где как раз проводили какой-то корпоратив.
Ближе к половине десятого я начал немного переживать - как можно было понять из вышесказанного, моя супруга в целом вела довольно скромный образ жизни, и не в ее привычках сильно задерживаться, даже что-либо празднуя. В момент, когда я, не склонный беспокоить отдыхающих людей, уже хотел ей звонить, она все-таки явилась домой, и я по ее неуверенной походке и довольно бессвязной речи с порога понял, что случилось невиданное: Марину напоили.
Я и сам не был каким-то особенным любителем алкоголя, потому не считал это большой странностью в поведении моей жены, но она была еще и совершенно равнодушной к выпивке. Иногда она могла позволить себе немного пива или вина, но никогда не проявляла в этом инициативу и всегда останавливалась раньше меня. Тем удивительнее было видеть ее в том состоянии, в котором я ее никогда раньше не видел.
О, ты здесь, - наконец заметила меня она, не слишком успешно пытаясь раззуться. - Ну, чего ты стоишь? Супруга пришла и хочет внимания. Марш в спальню!
И сам тон, и содержание сказанного было настолько непохожим на то, как себя ведет Марина, что я даже засомневался - может, я ее не расслышал, или она просто меня разыгрывает. Однако супруга, справившись, наконец, с обувью, взяла меня за руку и потащила в спальню. Там она рухнула на кровать и, лежа на спине, смотрела на меня, а потом вдруг расхохоталась.
Хочется тебе киски, правда? - спросила она и потянула вверх платье, в котором была одета на работе. Будучи по длине до колен, оно выглядело приличным и даже строгим, но она все-тянула и тянула его, пока наружу не показались трусы и голый живот.
Ну, что стоим? - спросила она, и уточнила: - А стоишь только ты, или дружок тоже стоит?
Вот это эффект от выпивки! Внешне я выглядел серьезным, но в первый момент я удивился, потом мне стало смешно, а теперь, после ее последних слов, я задумался: кто-то скажет, что неправильно пользоваться пьяной женщиной, но ведь это моя жена, верно? Она частенько обделяет меня в постели - так почему бы мне хотя бы сейчас, когда у нее крайне нетипичное настроение. не воспользоваться тем, что доступ к пизденке наконец-то есть? И с этой мыслью я стянул с нее трусы, спустил с себя штаны, встал на колени перед кроватью и принялся трахать Марину, даже не думая выключать свет.
Чудеса продолжались: мало того, что супруга не возражала против включенного света, так она еще и принимала активное участие в процессе. Если в большинстве случаев она просто лежала, как колода, то сейчас я чувствовал, что она тоже пытается двигаться, наращивая амплитуду. Я имел ее все увереннее и увереннее, как вдруг почувствовал, что по ее телу идут конвульсии. Она что, кончила? Она кончила, впервые такое вижу!
Это было настолько странно, что я даже остановился и встал с колен. Она улыбалась, прикрыв глаза и прикусив нижнюю губу. У меня было полное ощущение того, что это какая-то другая женщина - кто угодно, только не моя Марина. Она открыла глаза, и ее взгляд скользнул куда-то в район моего члена.
Хм, а ведь неплохо, - заявила она, - вот только твой старательный дружок, похоже, не насытился.
Она заворочалась и кое-как встала на четвереньки, повернувшись ко мне задницей. Я пожал плечами, взял ее двумя руками за талию и вошел в киску.
Не туда, - сказала она необычным приглушенным шепотом, слегка повернув голову ко мне, - мне кажется, тебя надо отблагодарить за старание и терпение.
Я снова засомневался в том, что все правильно расслышал и при этом не сплю, но какая разница, даже если это сон - могу же я хоть во сне потрахаться так, как я всегда это себе представлял? И я, взявшись за ствол у корня двумя пальцами, чтобы лучше его направить, прижал головку к ее анусу и надавил. Она ахнула, а я, толком не успев войти, кончил - и в растерянности смотрел, как выпавший из тела Марины член поливал ее промежность семенем.
Тебе надо больше пить, - заметил я. - И больше. Только это и спасет наш брак.
Она повернула голову и смотрела на меня через плечо.
А может, мы еще можем все исправить…?
+6