Not Found

The requested URL was not found on this server.

Муж любит лизать пизду после секса

Муж любит лизать пизду после секса

Есть такой тип мужчин, которым проще дать, чем объяснить, почему нет. Мой муж точно подходил под эту категорию, но не в том смысле, что был каким-то особенно неотразимым или настойчивым - просто он ходил за мной, тогда еще наивной студенткой, как хвост, постоянно писал мне и звонил. Я всегда понимала, что не могу назвать себя писаной красавицей, и очереди из кавалеров ко мне выстраиваться не будут, а тут - молодой человек, старше меня на пять лет, со своей квартирой и машиной, всегда с букетом, и явно влюблен по уши. Противным мне он не был, и я прикинула: от добра добра не ищут, раз зовет замуж - надо соглашаться.
Получается, что любовь в нашем браке была, но односторонняя: Толик меня любил, а я, скорее, была готова принимать его любовь. Поначалу мне даже казалось, что мне повезло: вон сколько баб жалуются, что мужья бестолковые, ходят налево, ходят налево, пропивают все деньги, а то и бьют своих жен. Мой не таков - мой намного лучше! И ведь объективно так оно и есть, да только в такой неровной паре мне было откровенно скучно.
Прав был Пушкин: чем меньше любить женщину, тем больше будешь ей нравиться. Мой Толик, близкий к идеалу персонажа сериала для домохозяек, со временем стал меня раздражать именно тем, что я имела над ним полную власть. Если я хотела подарок, он его покупал, а если денег на него не хватало, он или брал кредит (что, как понимала даже я, не очень хорошо для семейного бюджета), или становился таким печальным, что его хотелось пожалеть. Если я была чем-то недовольна, он делал все возможное, чтобы это исправить. Проблема заключалась в том, что я была недовольна как раз его услужливостью - мне не хватало вероятности потерять его.
В какой-то момент я дошла до того, что стала всерьез задуматься о том, чтобы расстаться с ним. При этом я понимала, что если я скажу такое вслух, я повергну его в глубочайшее уныние (а он этого все-таки не заслужил), а еще мне придется объяснять ему, почему я “больше” не люблю его. Напомню, что это человек из категории тех, кому проще дать, чем объяснить, почему нет, потому я приняла для себя немного бессовестное решение - пусть не я его брошу, а он меня.
Первым делом я перестала ему сосать. Минеты я делала, конечно, не по любви (что к нему, что к минетам) - просто сначала мне казалось, что так должно быть в нормальной семье, тем более что к мужу претензий нет. Он никогда на них не настаивал, но ему точно нравилось, и он не мог не заметить, что я не сосу, однако виду не подавал. Параллельно я становилась все стервознее и стервознее, устраивала скандал за скандалом на ровном месте, но мой муж превратился в образец ангельского терпения - не велся на мои провокации, а после особенно буйных моих истерик неизменно приносил цветы. Я даже задумывалась над тем, а не безнадежная ли я дура, раз по собственному желанию отказываюсь от такой пары, но пересилить себя и полюбить нелюбимого мне не удавалось.
Когда я исчерпала практически все способы того, как довести его до разрыва, у меня осталась всего одна идея, которая казалась мне дикой поначалу, а теперь оставалась последней надеждой. Я знала, что Толик достаточно брезглив: кунилингус он мне не делал никогда (правда, я и не просила), а после секса немедленно отправлялся в душ, особенно если на него попадала хотя бы капелька его собственной спермы. Учитывая, что все остальные затеи так и не сработали, оставалось подтолкнуть его к тому, от чего он точно откажется, а затем обвинить в том, что он не хочет исполнять мои желания.
Я пила противозачаточные таблетки, так что трахались мы всегда без дополнительной защиты. В этот вечер, когда он вернулся с работы, я заманила его в постель и позволила себя трахнуть, будучи в полной уверенности, что это будет наш последний раз перед огромной ссорой и окончательным расставанием. Лежа на спине с раздвинутыми ногами, прижатая к кровати восьмидесятью килограммами Толиного тела, я думала о том, как изменится моя жизнь, когда я стану свободной разведенной женщиной.
Почувствовав усиленную пульсацию члена внутри себя, а также конвульсии Толика, я поняла, что он кончает. И действительно: через несколько секунд он в изнеможении слез с меня и улегся на кровати лицом вверх, а я чувствовала, как тонкая струйка спермы вытекает из моей пизденки куда-то в сторону ануса. Пора.
Толь, мне хочется большего… я не кончила. Я хочу, чтобы ты спустился вниз и довел меня до оргазма языком.
Несколько секунд ничего не происходило, и я даже засомневалась, правда ли я сказала это вслух. После этого мой муж повернулся ко мне боком, приподнялся на одном локте, и я в полутьме спальни увидела, что он смотрит на меня очень внимательно.
Ты правда этого хочешь…?
Да, мне не хватило классики… я очень хочу кончить…
По моему заранее заготовленному сценарию он должен был начать мяться и под любым предлогом отказаться делать то, что я попросила - после этого я бы сказала, что он меня не удовлетворяет, я тут сосу ему (на самом деле уже полгода как не сосала), а он не хочет вылизать мою киску, вообще ничего для меня не делает и все в таком духе. Однако я почему-то совсем не учла, что этот дурак был влюблен в меня по уши, никогда ни в чем мне не отказывал, и ради меня готов был на все!
Как в замедленной съемке он перевернулся и пополз к моим ногам, а еще через мгновение верхняя часть его лица обнаружилась над моим лобком. Он замер в нерешительности лишь на какую-то долю секунды, а потом я почувствовала горячее и влажное, очень мягкое и нежное прикосновение к моим половым губам.
Все шло вообще не в том направлении, в котором я ожидала. Происходящее мне дико нравилось: и кунилингус как таковой (оказывается, это чертовски приятно), и даже то, что ради меня он готов лизать ту самую собственную сперму, от которой всегда хотел немедленно отмыться; последнее заводило особенно сильно. Волны удовольствия одна за одной заставляли меня извиваться на постели, и через короткое время я кончила, да как - так, будто до этого терпела несколько месяцев без мужского внимания.
Теперь я лежала и смотрела в потолок. Мыслей в голове не было никаких, и слова, сорвавшиеся с моих губ, не были запланированными, хоть и полностью соответствовали моим реальным ощущениям.
Толь, мне еще никогда не было так хорошо.
Он помолчал.
Мне тоже очень понравилось… если хочешь, я буду делать это регулярно.
Мы с ним до сих пор не расстались.
+4